И так , начнем с самого начала. (Я пользуюсь фотошопом CS5 , те у кого более новый формат фотошопа или старые версии . По сути почти все одинакового , разница может быть в основном в словах. К примеру у старого CS3: файл -> новый , в фотошопе CS5 : файл -> создать ... ну и так далее , главное смотрите на скриншоты и там уже по мере разберетесь, это не трудно).
P.S. Помните , что для увеличения скриншота (картинки) выполняется одним кликом по самой картинке (с крину).
1. Открываем ваш фотошоп.
2. Кисточки различные , градиенты , фигурки , узоры , плагины можно устанавливать по мере необходимости в работе. Все сразу в одном графе Вам не понадобится.
3. И так , после как запущен фотошоп создаем основу для будущего графника.
Размеры графа выставляете по желанию , остальное выставляете как показано на скрине.
4. После как нажали *ДА* откроется основа под наш будущий граф. Берем инструмент *Масштаб*
И одним кликом по графнику увеличиваем немного его размер.
5. При помощи инструменты *Заливка*
Заливаем наш графник черным цветом (кликаем инструментом внутри графника).
6. Откроем нашу будущую картинку для графника : Файл -> Открыть . Далее откроется окошко , в котором выбираем папочку , в которой наша картинка , жмем на картинку и после нажимаем слово *открыть*. Откроется наша будущая картинка для графника.
7. Далее выбираем инструмент *Быстрое выделение*
И начинаем кликами по картинке ВЫДЕЛЯТЬ области , только те , которые нас нужны , к примеру : девушка на каком фоне , следовательно выделяем ТОЛЬКО девушку , т.е. все ее части , БЕЗ фона .. ФОН НЕ ВЫДЕЛЯЕМ.
Как правильно выделить :
1. Выставите следующие параметры :
фигура *С плюсиком +* помогает выделять части необходимые нам , а фигуры *С минусом -* помогает убирать лишнее выделение .
2. Теперь нам необходимо скопировать нашу выделенную область : Редактирование -> Скопировать.
8. Теперь открываем окно с нашим графником и вставляем туда нашу картинку : Редактирование -> Вклеить.
9. После того , как вставили нашу картинку , необходимо уменьшить размер нашей картинки под графник.
Как правильно уменьшить размер , чтобы не получилось : что наша картинка или слишком узкая или слишком широкая (растянутая) , и как правильно сохранить пропорции картинки , не деформируя ее пиксели :
1. Выбираем инструмент *Перемещение*
И ставим галочку на *Показать управляющие элементы*
2. Далее кликаем рядом (снаружи) появившейся рамочки чтобы ее зафиксировать .
Потом : удерживая на клавиатуре SHIFT и при помощи мышки уменьшаем размер нашей картинки . ПОКА не получим нужный размер SHIFT не отпускаем. После как получили нужный размер SHIFT отпускаем и нашу картинку двигаем по графнику и ставим в нужном положении.
3. Если желаете повернуть (наклонить) картинку в какую сторону , то наводим мышку к квадратику посередине нашей рамочки
И удерживая мышку поворачиваем нашу картинку в любую сторону.
Я выставил картинку примерно в таком положении :
4. Чтобы закончить и зафиксировать нашу картинку в таком положении , нажимаем на любой интрумент и у вас появится окошко
жмете на *ПРИМЕНИТЬ*.
10. После этого применим ТРИММИНГ для слоя с КАРТИНКОЙ . Жмем :
с такими параметрами
И всё излишки картинки за пределами графа исчезнут.
В итоге у нас должно получится примерно так :
11. Теперь нужно немного обработать нашу картинку , чтобы картинка не смотрелась так грубо.
И так начнем обрабатывать нашу картинку:
1. Используем инструмент *Ластик* с параметры как на скрине.
Аккуратно подтираем излишки и края , но не сильно трите , потому как испортите картинку (на скрине виден результат после обработки ластиком по картинке).
2. Далее применяем инструмент *Палец* с параметрами как на скрине.
ПОМНИТЕ : этот инструмент очень деликатен , с первого раза у вас не сразу все получится, для этого тренируйтесь почаще и вы привыкните и сможете сами легко и часто им пользоваться. Главное не ленится.
Чтобы управлять этим инструментом , попробуйте с начало на черновом варианте , чтобы было понятнее как им пользоваться. Передвижение в сторону от обрабатываемого места увеличивает , а если в обратную сторону двигать , то наоборот сужает обрабатываемую область.
3. Теперь нам необходимо придать немного яркости нашей картинке. Для этого применяем режим *Уровни*.
У Вас откроется вот такое окошко , на котором уже стоят параметры , примененные для этой картинки.
ПОМНИТЕ : для каждой картинки подбираются свои параметры , поэтому ненужно каждый раз применять одни и те же параметры.
4. После этого необходимо применить немного резкости для нашего изображения : Фильтр -> Умная резкость.
У Вас появится вот такое окошко . Там уже стоят параметры для данной картинки. После этого жмем *ДА*.
ПОМНИТЕ : для каждой картинки подбираются свои параметры , поэтому ненужно каждый раз применять одни и те же параметры.
12. Теперь наша картинка готова и можно применять : различные кисточки , фигуры , узоры и т.п.
13. Для каждой кисточки необходимо создавать новый чистый слой . Для этого просто жмем на тот слой , поверх которого хотим видеть нашу кисточку . К примеру : рамочку (круглую , овальную квадратную , прямоугольную и т.п. можно располагать по разному как над слоем с картинкой , так и под слоем с картинкой), так же самое и с кисточками.
Как создать новый слой : для этого жмем просто на слой , над которым хотим видеть нашу кисточку и т.п. Потом внизу на панели кнопочек жмем на *Создать новый слой*
И уже на новом слое ставите свою кисточку (выставляете ее на нужное вам место , излишки можно подтереть ластиком) , выставить свой стиль слоя с применением различных режимов : тени , внутренней тени , свечения , цвета , градиента и так далее.
ПОМНИТЕ : лучше всего для каждой кисточки создавать новый слой , потому как если вдруг какая то кисточка не понравится , слой легче удалить , чем вы налепите на одном слое несколько кистей и придется удалять столько труда!!!
14. На данном этапе , я не буду прописывать какие кисти я пользовался . Потому как , тут у каждого своя фантазия должна проявляться.
Я просто продемонстрирую вам несколько скринов для примера , когда граф еще не оформлен и пустоват.
1.
Рассмотрим 1й скриншот.
Поставила несколько кисточек , применила к ним различные стили слоя . Но скажу что , в таком виде граф выглядит пустоват . Но есть люди бывают разные и некоторым нравится и такой вариант (незаконченный или неполный).
2.
Рассмотрим 2й скриншот.
Добавила еще несколько кистей и так же применила к ним различные стили слоя. Но даже на этом этапе граф ник еще не закончен и не доведен до ума . Скажу еще , что многие на данном этапе часто не знают как закончить граф и зачастую перебарщивают с кистями , деталями .. Этот этап середина .. И надо быть крайне осторожным чтобы не переборщить.
Если у Вас дальше пропала фантазия советую отложите граф и передохните , как немного расслабитесь , вернетесь к вашей работе и поверьте вы сможете доделать вашу работу.
3.
Рассмотрим 3й скриншот.
Этот этап заключительный и больше не требует дополнения.
Я добавила пару кисточек и так же применила различные стили слоя.
Многие стали бы дальше еще добавлять кистей , думают . что граф еще не закончен , НО ребята зачем лепить много ? не нужно закрывать все углы , оставляйте пространство , неважно что на граф нике не будет заполнено все пространство . Главное вовремя остановится , чтобы ваш граф выглядел красиво и радовал глаз людей.
14. Для обработки слоев с кисточками я использовал вот такие вот режимы :
Плюс : Фильтр -> Умная резкость , Контурная резкость , Резкость (Но все сразу вам применять не надо . Применяйте по отдельности).
15. После того , как ваш граф ник оформлен различными кисточками , фигурами и т.п. нам осталось только наложить шрифт. Этот этап немаловажен , а больше всего от того какой шрифт вы выберите и проставите на граф-нике (неважно, что там использовали красивые кисточки , узоры и т.п.) , но зачастую от того что неправильно подобран шрифт портится весь внешний вид граф-ника. Поэтому не советую вам применять страшные шрифты , сильно крупные использовать размеры для шрифта . Ребят граф ник не должен быть похож на безобразие , если Вы решили заняться таким делом , то подходите с умом.
16. И так , теперь нам нужно выбрать место для расположения нашего шрифта :
1. Не располагайте шрифт по середине графа , перекроете всю красоту ваших кистей и т.п.
2. Не располагайте шрифт сильно высоко или далеко от вашей картинки , будет выглядеть грубо .
3. Подберите подходящее место : к примеру по низу графа , но не сильно низко . чтоб была видна каша надпись.
4. Можно расположить немного по центру графа , но с применением уклона . К примеру : при помощи инструмента *Горизонтальный текст* выделяем наш текст , жмем правую кнопку мыши по тексту и выбираем *деформировать текст*
Откроется окошко , в котором можно применить различные режимы для текста
когда выбрали режим , можете так же экспериментировать и выставлять разные параметры (числовые параметры к выбранному режиму).
5. Также можно применять различные стили для шрифта : Слой -> Стиль слоя (а там уже по выбору выставить необходимые вам параметры).
На данном граф-нике для шрифта я применяла следующие параметры
Вот в принципе и все. Урок наш подошел к концу. Старайтесь запоминать советы , побольше практики и у Вас все получится!
Результат нашего урока :
P.S. Проявляйте Вашу фантазию! Фантазия - это источник вдохновения художника на создание чего-то неповторимого. Если у Вас пропала фантазия , то посоветую Вам черпать идеи с примеров работ других художников , я не говорю красть или делать все в точности как другие рисуют , просто для себя подчеркните некоторые элементы и технику выполнения . Попробуйте сами повторить тот или иной граф ник , который Вам понравился , не имеется ввиду сделать все в копии как на том , что понравился , а к примеру взять за основу пару идей , добавить своей фантазии и вуаля Вы сотворили красоту , а главное Вы начали развивать свое мастерство!!!Следующий урок будет по наложению анимации на наш граф ник!Продолжение *Урока по созданию графического ника*.Наложение анимации на граф-ник!После того , как наш граф ник создан , нам необходимо наложить анимацию.
Анимация бывает разная : блик (перелив) , шум , применение различных плагинов , разнообразное передвижение буковок и т.д.
Для нашего граф ника рассмотрим урок по наложению ШУМА!
1. Первое , что мы делаем , после того как готова основа нашего граф ника - это объединяем все слои.
Как правильно объединить слои не нарушив все стили примененные для кистей:
1.
Далее есть два варианта объедения всех слоев : 1. Это нажать одним кликом мышки по слою с черным фоном и откроется окошко , в котором по низу жмете на *Объединить видимые*
После этого все ваши слои объединятся. 2. Второй способ : Жмем просто на слой с черным фоном , далее жмем : Слой -> Объединить видимые
2. После того , как объединили все слои , жмем : Выделение -> Загрузить выделенную область (откроется окошко , в котором только жмем на слово *ДА*)
И у Вас появится рамочка вокруг графа в виде штриховых линий
3. Теперь жмем : Редактирование -> Скопировать
4. Далее жмем : Файл -> Новый . Откроется окно с параметрами нашего ника , жмем на слово *Да* . После как открылся новая основа под наш граф (заливать фон черным цветом НЕ НАДО) , жмем : Редактирование -> Вставить (Вклеить) . Ваш выделенный , скопированный граф вставится .
5. Продублируем наш слой с графом еще два раза : для этого с начало просто жмем по слою с графом , далее правым кликом мышки по слою , откроется окошко и вверху жмем *Создать дубликат слоя*
Проделываем эту операцию два раза , чтобы у нас создалось две копии слоя с картинкой , а в итоге 3 слоя (2 копии и основной слой).
6. Теперь жмем на инструмент *Лассо*
Поверху жмем на *Добавление к выделенной области*
. Это позволит нам выделять области для будущей анимации на картинке и не терять выделение.
Удерживая инструмент *Лассо* начинаем выделять области для анимации на графе (неважно на каком слое) .
я сделала примерно вот такие контуры при помощи инструмента *Лассо* .
ПОМНИТЕ : ребята , лучше текст не шумировать , потому как зачастую это выглядит грубо , оставляйте текст просто так без анимации , это будет выглядеть намного лучше.
7. После как подготовили выделение областей для шума , будем накладывать непосредственно наш шум.
Что нам для этого необходимо :
1. Открываем окно анимации : Окно -> Анимация (нажимаем на само слово *анимация*).
У нас откроется внизу окошко с кадрами для будущей анимации
2. Сей час нам необходимо создать три кадра для наших 3 слоев . Для этого нажимаем на значок как показано ниже на скриншоте и откроется окошко в котором нажимаем *Создать кадры из слоев*
На данном скриншоте видно как после того , что нажали *Создать кадры из слоев* , у нас появилось 3 кадра.Каждый кадр соответствует своему слою : 1 кадр - 1 слою , 2 кадр - 2 слою , 3 кадр - 3 слою. Чтобы проверить этот факт , нажмите на любой кадр и вы заметите , что горит именно тот глазик слоя , который соответствует выбранному вами кадру.
3. Выставите для каждого кадра время 0,1 сек. Для этого жмем на кадре рядом с циферкой *0* на стрелочку и откроется окошко , на котором нажмете на 0,1 сек.
Так же самое проделываем с остальными кадрами.
4. После как все подготовлено , осталось наложить нашу анимацию *ШУМ* непосредственно на наш граф.
И так начнем : первое что сделаем нажмем на 3 кадр и нажмем на 3 слой (просто нажмем , без того , чтобы открывались какие то окошки).
5. После этого жмем : Фильтр -> Шум -> Добавить шум...
У вас откроется окошко , в котором выставите следующие параметры (для 3 слоя) :
Так же самое делаем , только уже для 2 слоя. ВСЕ остается такое же , без изменений , единственное что выставим меньшее количество шума
И так же самое проделаем для 1 слоя. ВСЕ остается такое же , без изменений , единственное что выставим меньшее количество шума :
8. Осталось только сохранить наш граф в нужную нам папку и одеть в чате =)
Чтобы сохранить граф , жмем : Файл -> Сохранить для WEB и устройств ...
Откроется окошко :
ПРОВЕРЬТЕ все подчеркнутое мною , чтобы сохранить граф правильно !
Вот урок подошёл к концу .
Желаю Вам творческих успехов
PS: Александр Сазанов